Рубрики портала помогут Вам найти выгодные инструменты для вложения денег, найти себе подходящего сотрудника или работу, или же прорекламировать свой товар, услугу или бренд.
Другие материалы по теме: Как назвать туристическую фирму - название, туристическая фирма, ассоциации
Как назвать туристическую фирму Советы Эксперта - Бизнес-консультанта Фото по теме Мудрая пословица гласит: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Ликвидное название само по себе гарантирует некоторый процент успеха всего предприятия, поскольку оно способно привлечь внимание, вызвать приятные ассоциации и заставить воспользоваться предложением . Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути . Краткое пошаговое руководство Итак, приступим к действиям, настроившись на результат . Шаг - 1 Выбирайте лаконичное название. Простые короткие слова будут легче запоминаться покупателями ваших услуг. К тому же, название сайта для фирмы, основанное на коротком названии, проще диктовать. А значит, его будут чаще посещать потенциальные туристы. Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 2 Представьте себе вашу целевую аудиторию и сделайте название созвучным их приоритетам и интересам. Если услуги, предоставляемые вашей фирмы, ориентированы на туристов с высоким доходом, подчеркните в названии элитность, престиж и статус. Если вы хотите привлечь внимание малообеспеченных клиентов, сделайте в названии акцент на экономичность. Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 3 Составьте список конкурентов и проанализируйте названия их фирм. Поймите, в чем секреты этих названий и какой эффект они производят. Это вдохновит вас на творческие миниоткрытия и подарит несколько новых идей. Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 4 Избегайте стандартов. Придумайте запоминающееся слово, чтобы название вашей туристической фирмы не слилось с общим потоком названий, содержащих слово «тур». Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 5 Составьте название из двух частей. Первая должна нести информацию о роде вашей деятельности. Например, «Бюро экзотических туров» или «Агентство экстремальных путешествий». Во второй части отразите специфику именно вашей фирмы. Эта часть должна быть яркой, уникальной и указывать на направление,в котором вы работаете. Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 6 Напишите список ассоциаций, которые должно вызывать название вашей фирмы. Затем найдите словари языков славянской группы и переведите список на чешский, украинский, польский, болгарский, словацкий языки. Перевод будет интуитивно понятен, а звучание некоторых слов может оказаться очень выигрышным. Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 7 Выбрав несколько самых удачных, на ваш взгляд, названий, проведите небольшой социологический опрос. Узнайте ассоциации окружающих вас людей, которые возникают у них с каждым из названий. Записывайте их ответы и отбрасывайте те названия, которые несут негативный посыл . Надеемся ответ на вопрос - содержал полезные для Вас сведения. Удачи!Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой -
Вопросы экономики, бизнеса и финансов. Новости. Обзоры. Аналитика. Рекомендации.
Деньги, деньги и еще раз деньги - вот содержание Информационного портала MoneyBall.Info -
» » » » » » » » » »
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Как назвать туристическую фирму - название, туристическая фирма, ассоциации » Мир Денег
Комментариев нет:
Отправить комментарий