суббота, 2 февраля 2013 г.

как назвать туристическую фирму

Рубрики портала помогут Вам найти выгодные инструменты для вложения денег, найти себе подходящего сотрудника или работу, или же прорекламировать свой товар, услугу или бренд.

Другие материалы по теме: Как назвать туристическую фирму - название, туристическая фирма, ассоциации

Как назвать туристическую фирму Советы Эксперта - Бизнес-консультанта Фото по теме Мудрая пословица гласит: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Ликвидное название само по себе гарантирует некоторый процент успеха всего предприятия, поскольку оно способно привлечь внимание, вызвать приятные ассоциации и заставить воспользоваться предложением . Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути . Краткое пошаговое руководство Итак, приступим к действиям, настроившись на результат . Шаг - 1 Выбирайте лаконичное название. Простые короткие слова будут легче запоминаться покупателями ваших услуг. К тому же, название сайта для фирмы, основанное на коротком названии, проще диктовать. А значит, его будут чаще посещать потенциальные туристы. Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 2 Представьте себе вашу целевую аудиторию и сделайте название созвучным их приоритетам и интересам. Если услуги, предоставляемые вашей фирмы, ориентированы на туристов с высоким доходом, подчеркните в названии элитность, престиж и статус. Если вы хотите привлечь внимание малообеспеченных клиентов, сделайте в названии акцент на экономичность. Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 3 Составьте список конкурентов и проанализируйте названия их фирм. Поймите, в чем секреты этих названий и какой эффект они производят. Это вдохновит вас на творческие миниоткрытия и подарит несколько новых идей. Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 4 Избегайте стандартов. Придумайте запоминающееся слово, чтобы название вашей туристической фирмы не слилось с общим потоком названий, содержащих слово «тур». Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 5 Составьте название из двух частей. Первая должна нести информацию о роде вашей деятельности. Например, «Бюро экзотических туров» или «Агентство экстремальных путешествий». Во второй части отразите специфику именно вашей фирмы. Эта часть должна быть яркой, уникальной и указывать на направление,в котором вы работаете. Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 6 Напишите список ассоциаций, которые должно вызывать название вашей фирмы. Затем найдите словари языков славянской группы и переведите список на чешский, украинский, польский, болгарский, словацкий языки. Перевод будет интуитивно понятен, а звучание некоторых слов может оказаться очень выигрышным. Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 7 Выбрав несколько самых удачных, на ваш взгляд, названий, проведите небольшой социологический опрос. Узнайте ассоциации окружающих вас людей, которые возникают у них с каждым из названий. Записывайте их ответы и отбрасывайте те названия, которые несут негативный посыл . Надеемся ответ на вопрос - содержал полезные для Вас сведения. Удачи!Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой -

Вопросы экономики, бизнеса и финансов. Новости. Обзоры. Аналитика. Рекомендации.

Деньги, деньги и еще раз деньги - вот содержание Информационного портала MoneyBall.Info -

» » » » » » » » » »

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Как назвать туристическую фирму - название, туристическая фирма, ассоциации » Мир Денег

Комментариев нет:

Отправить комментарий