воскресенье, 10 февраля 2013 г.

статус про деньги и жену

Друзья-они не бросали меня, когда мне было тяжело и мы смеялись вместе, когда нам было весело...

Друзья это редкое богатство!

Если друг не смеётся, Ты включи ему солнце, Ты включи ему звёзды, Это просто.. Ты исправь ошибку, Превращая в улыбку, Все грустинки и слёзы, Это просто..!

Когда мы вмести мы сходим с ума, когда по отдельности мы теряемся просто в толпе...Так давай сходить с ума вместе....?=)

Твои искорки в глазах - не признак ли тлеющих опилок в голове?!

Друзья часто оказываются фальшивыми, зато враги всегда настоящие.

Вы делаете меня лучше!!! Спасибо тем, кто меня ненавидит - Вы делаете меня сильнее! Спасибо тем, кому вообще все равно - Вы нужны для массовки... Спасибо тем, кто пишет всякую чушь - есть над чем посмеяться.

"В радости друзья узнают нас, в несчастье мы узнаем их."

Если бы собака научилась говорить, мы бы потеряли последнего друга.

Дружба-вообще нужно ли это понятие чтобы лишний раз понять что друг может быть предателем? ((

Слушай, я тут был виноват, как мне загладить свою вину? Три-четыре банки пива сойдет? - Один... Ящик... Водки!!! - Какой ты ранимый, сволочь! :DD

Он стоял посреди поляны, как забытый в песочнице олигофрен.

Друг-не тот который видит тебя каждый день счастливым, а тот который не раз тебя утешал!

Когда тебе хорошо - Друзья появляются со скоростью света, но стоит только тебе выйти из колеи, каждый из них только постарается тебя добить... Каждый!!! В Этом мире и Этой Жизни можно рассчитывать только на Себя!!!

Я так считаю, что обязательно надо иметь несколько надежных друзей, которые всегда будут за тебя горой!

Промахнулся в выборе друзей, но они не промахнулись!!!

- Прихожу домой, а жена сидит на одноклассниках. - Это что! Я тут возвращаюсь недавно - а на моей два одноклассника лежат!

Не выбирай друзей ты по - карману, По - имиджу, по - росту, по - годам, Ты в душу не гляди, увидеть - мало, Почувствуй притяжение души!

Самые разнообразные статусы для вас

Статусы про деньги и друзей

Комментариев нет:

Отправить комментарий