пятница, 8 февраля 2013 г.

заглушка колпачковая 1/2 дюйма

Устранение проблемы появления антифриза в свечных колодцах двигателя 1.6Однажды вы сняли контакты со свечей с желанием оценить их состояние, просто начал подтраивать мотор и увидели там МОРЕ антифриза. Сразу паника и т.д. ремонт головы, бешеные бабки, но все оказалось намного проще. Надо иметь свежую голову, инструмент, желание экономить, отсутствие боязни двигателя, немного химии.Откручиваем клапанную крышку. А именно: снимаем 4 контактных группы со свечей (провода), 11 болтов, еще 2 крышки ремня ГРМ, отсоединяем сапун клапанной крышки. Видим два свечных колодца, я уже высосал оттуда антифриз, так , что почти сухо. Видим там 2 заглушки, которые и являются основной причиной данной проблемы, они прогнивают и начинают пропускать антифриз в свечные колодцы.Выкручиваем свечи, дабы убедиться, что они выкрутятся, и не придется снимать голову и нарезать новую резьбу. Выкрутив их, закручиваем обратно для того, чтобы антифриз из заглушек не попал в цилиндры. Да, надо слить 1 литр антифриза, я это делал, снимая толстый шланг с головы.Берем минусовую отвертку и пробиваем старые заглушки, это поможет им деформироваться и не провалиться в канал охлаждения, а потом аккуратно бьем в край, они легко провернуться и мы их достаем обычными острогубцами.Вот так они выглядят после извлечения!!!)))Так выглядит новая оригинальная заглушка FORD.Для лучшей герметизации используется баллончик СУПЕР СИЛИКОНА . Он сохнет 20-30 мин и обладает температурным барьером -40-+310 градусов. Намазываем боковую поверхность заглушки и легкими движениями молоточка забиваем ее в посадочное место. В качестве оправки использовал головку 1\2 дюйма на 18 и короткий удлинитель.

Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечах

 →   →   →    

Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечах (Стр.4) / FF2 Эксплуатация FFClub :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий