четверг, 7 февраля 2013 г.

цирк заркана что означает заркана

Анонимно (гость) OpenID  : От другого пользователя : логин  пароль 

Добавить комментарий

В общем, ребят, мне до сих пор стыдно и печально, что не встретилась с вами вчера. Но, как написал Капитан, было весело, это здорово) (В следующий раз точно не пропущу, честное оленье.)Я просто тупо забыла про цирк и то, что он в пятницу. Аргх. ***Вчера днем табун гимназистов атаковал близлежащий боулинг. Плечо от гитары прошло, теперь чувствую, как все сосуды в руки жестко порвали и сшили, пальцы вывихнули и вставили обратно, а бедро долго и нещадно били. Значит, хорошо поиграла, мда. Ни разу за сотку не выбила! Один страйк за три игры! Стыд и позор!*** Если сразу сказать оценку - 4 с минусом.1. Мне все было интересно, как они устроят шоу в рамках ГКД. Устроили, не знаю, как это смотрелось бы в Шапито, но, вероятно, менее эффектно ввиду спецэффектов.2. Самое главное "не понравилось" - номера повторяются, в том смысле, что два номера я точно видела в Corteo, они были просто адаптированы под историю Zarkana. Не смертельно, но все же, когда номер скачет из одного шоу в другое, немного странно.3. А про музыку и солистов я говорить не буду, потому что, как всегда, на грани шикарности и великолепия. Одно жалко, Зарк выходил, пел и плащом махал, а его солистка-Возлюбленная за все шоу показалась 4 раза. Не то чтобы ужасно, но печально. 4. Клоунада была откровенно слабой. По сравнению с Varekai ее не было вообще. 5. Лучший номер - The Wheel of Death, для нас с Олей - Стимпанк. И пусть оно из Kooza. 6. Два простых, но красочных номера - жонглирование флагами и акробат на стекле. Просто. Но со вкусом. Но просто.7. Длилось полтора часа. Всегда было два. КУДА ПОЛЧАСА ДЕЛИ. 8. В начале второго акта вышла девушка и рисовала песком. Изобразила первый акт и первый номер второго. Красиво! Но не профиль Дю Солея.

КАК РОМА КОСТОМАРОВ @ СЕКСУАЛЬНЫЙ И СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ

Суббота, 31 марта 2012

Я просто ту... — that awkward number 42.

В общем, ребят, мне до сих пор стыдно и печально, что не встретилась с вами вчера. Но, как написал Капитан, было весело, это здорово) (В следующий раз точно не пропущу, честное оленье.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий