четверг, 7 февраля 2013 г.

как сможет пройти корова заболоченную местность

Одного туриста укачало и постоянно тошнило. Меня спросили, куда я еду, я ответил, что хочу покорить самую высокую гору Урала. Мой сосед оторвался от пакета: «и мы туда тоже пойдем! Зря я что-ли всю дорогу блевал!»Через час после реки Кожим вахтовка подошла к базе Санавож. Мои соседи вышли и поселились в домиках. Дальше я поехал один в горы.

В вахтовке уже сидели туристы. Потом подтянулась группа сплавщиков – у них было столько вещей, что они забили ими всю вахтовку (одного пива был целый баул, плюс сплавщики везли собаку и гитару), так что когда мы ехали, в пятку моего ботинка упирались весла от катамарана, справа и спереди на ботинке стояло два рюкзака, а слева на ботинке стояла нога одного из сплавщиков. Ехали мы так целых пять часов. Если бы пришлось ехать дольше, то в ближайших криминальных новостях передали: «турист с веслом от катамарана напал на группу сплавщиков…». Но вот «Урал-вахтовка» подъехал в реке Кожим и сплавщики вышли. Среди оставшихся пассажиров пронесся облегченный вздох… Погода не располагала к путешествиям с палаткой – лил дождь а вершины гор были затянуты дымкой тумана…

Поезд остановился на станции Инта. Едва я сошел на перрон, меня окликнула какая-то женщина: «Павлик? Павлик? Ты - Павлик», спросила она меня (а ты что сама не видишь что не Абдулла, подумал я, почему она называет меня именно Павликом – читает мой ЖЖ? Взаимный френд?), «иди на площадь – там тебя ждет красная вахтовка».

Первую ночь в поезде я долго не мог уснуть, а потому просто смотрел в звездное небо и подумал что оно такое же бездонное, как сердце человека, а звезд на небе ровно столько же, сколько рек и озер на Русском Севере. Тогда я понял, что раз сердце человека не имеет дна, то и наполнить его может только Тот, кто не имеет конца и начала, Кто сам бесконечен и бессмертен и не ограничен ни временем, ни пространством…

Поезд Москва- Воркута остановился на станции Ядриха. За стройным рядом берез, затаились поля Русского Севера. В небе светило солнце, мирно паслись коровы. Отсюда совсем недалеко до Великого Устюга. Там, за далекими полями, город моего детства; там, за горизонтом, дом…

Вернулся сегодня утром с Приполярного Урала, а точнее из национального парка «Югыд Ва», расположенного в республике Коми. Эта красивая горная страна обошлась со мною крайне сурово – скрыла в пучине облаков самую высокую гору уральского хребта – Народную, и потому мне не удалось её покорить. Но перед тем как попасть на Приполярный Урал предстояло проехать 36 часов на поезде. Собрав рюкзак я отправился в путь…

Приполярный Урал. Национальный парк «Югыд Ва»

путешествия, дауншифтинг

Приполярный Урал. Национальный парк «Югыд Ва» | Compilator.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий