пронизанных ощущением счастливой беззаботности
Мамонтовой («Девочка с персиками» В. Серова, 1887),
образов вслед за Алисой Л.Кэрролла (1865) и Верой
трогательную по восприятию цепочку детских
Портрет Вари Адоратской продолжает
Н. Фешин. Портрет Вари Адоратской. 1914
мазок и экспрессионистский взгляд на мир».
передвижнические сюжеты, импрессионистский
смешать в своей манере академизм рисунка и
этом явлении так: «Ученик Репина Фешин смог
второй половины XIX века. Искусствоведы напишут об
итоги развития русской станковой живописи
особенно портретами, он, можно сказать, подвел
живописцев самый крупный». Своим творчеством,
г. сказал: «Фешин среди современных
Ивановича Фeшина (1881 1955), о котором сам Репин в 1926
Адоратской» самая известная картина Николая
Портрет Вари Адоратской
Портрет Вари Адоратской | Газета «Искусство» 21/2009
Князева Елена |
Комментариев нет:
Отправить комментарий